18 апреля.
Утро началось со стартовой линейки, на которой было объявлено начало «Недели начальной школы». Учителя познакомили учащихся с планом Недели.
Ребята с интересом и энтузиазмом откликнулись на наш призыв
1 ДЕНЬ.ДЕНЬ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Это день развития любознательности и познавательного интереса к окружающемумиру и природным явлениям.
Шатунова В.П. еще раз рассказала ребятам о природе нашего Крыма. Провела игру-викторину «Знатоки природы». Определены лучшие знатоки природы.
А ребята 1 класса участвовали в проекте « Мои домашние питомцы».
16 апреля
2 ДЕНЬ. ДЕНЬ РУССКОГО ЯЗЫКА.
Этот день начался с установочной линейки, на которой Колинько Л.А. и ученики 4 класса рассказали о значении русского языка.
На уроке русского языкапрошел конкурс "Лучший каллиграф". Учитель дал ученикам задание списать текст безошибочно и красиво. Работа выполнялась в строго отведённое время учениками всех классов. Все работы анализировались учителями, выбраны лучшие работы и помещены на выставку.
Прошла выставка «Лучшая тетрадь по русскому языку». Лучшие тетради помещены на выставку.
Прошёл конкурс рисунков «Красочные слова», где ребята рисовали словарные слова в рисунках. Все работы были выставлены на конкурс. Молодцы! Авторы лучших работ были награждены грамотами.
В конце дня стартовала олимпиада «Знатоки русского языка».Участвовали ученики 1 – 4 классов. Ребятам было интересно выполнять олимпиадные задания. Высокие результаты показали: Фезла Э. (ученик 4 класса), Караева А. (ученица 3 класса),Караева Э. (ученица 2 класса).
20 апреля
3 ДЕНЬ. ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Мы на линейке. Бербат А.Ф. и ученики 3 класса посвятили нас в план работы на этот день.
С целью привлечения учеников к чтению, формированию положительного отношения к книге провели выставку книг «Мои любимые произведения».
Учащиеся заранее готовились к этому дню: учили стихотворения, готовили рассказы о своей любимой книге и произведении. Прошел Конкурс чтецов «Весна».
Победители конкурса были отмечены похвальными листами.
В течении дня, группа ребят 3 класса, провела рейд «Лучший учебник!».Молодцы ученики начальной школы! Учебники в обложках, с закладками, чистые и аккуратные.
Кто же не любит сказки! Мы с нетерпением ждали викторины «В мире сказок!». Ребята еще раз показали, что читают и знают сказки.
21 апреля
4 ДЕНЬ. ДЕНЬ МАТЕМАТИКИ
Стартует День математики. Шведова Н.И. предлагает принять участие в запланированных конкурсах и викторине.
Математика – точная наука!
Во всех классах прошел Марафон по устному счету. На все задания отводилось определённое время. Работали все ученики в классе. Учитель проверил правильность решения задач и примеров, а также учитывал скорость выполнения заданий.
Проведена акция «Лучшая тетрадь по математике». Учителя выбрали лучшие тетради и поместил их на выставку.
В течении дня работала выставка рисунков «Весёлые цифры!»
После уроков ребята все вместе приняли участие в викторине по математике «Весёлый счет».
Ученики начальной школы показали как справляются с нестандартными заданиями!
22 апреля
5 ДЕНЬ. ДЕНЬ ДОБРОТЫ И ТВОРЧЕСТВА
По традиции, мы начали наш день с установочной линейки. Впереди много интересных дел, о которых рассказала Масюченко Т.Л.
В течении дня проходила выставка «Лучшая закладка». Ребята творчески подошли к этому заданию. А на мероприятие – викторине подарили свои закладки друзьям.
И вот открылась творческая мастерская «Я рисую этот мир».
Все классы, учителя и родители активно приняли участие в её работе.
Красив и разнообразен этот удивительный мир с друзьями!
В конце дня в 4 классе, Филенко Л.А., провела открытое занятие «Внимательные и гостеприимные гости». Где ребята работали в группах и показали как нужно дружить.
А Масюченко Т.Л. пригласила на викторину «В мире добрых дел» ребят 1 – 3 классов. Ребята вспомнили, что значит быть добрым и внимательным, инсценировали ситуации и
Этот день стал особенным для учащихся начальной школы! Они посмотрели на мир другими глазами.
ЛИНЕЙКА. ЗАКРЫТИЕ «НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Прошла итоговая линейка, на которой были подведены итоги. Награждены победители в разных номинациях и активные участники.
ВЫВОДЫ
Можно с уверенностью сказать, что «Неделя начальной школы» прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы начальных классов.
В ходе проведения «Недели начальной школы» каждый ученик нашёл нишу для самовыражения, былиорганизованы выставки лучших творческих работ учеников, награждены ученики начальных классов, отличившиеся в результате проведения недели.
Каждый ученик мог на протяжении всей недели сравнивать своиработы с лучшими работами своих одноклассников, оценить свои работы, выбрать лучшие. Ведь одной из задач начальной школы является формирование навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.
В ходе проведения недели выявлены следующие проблемы, которые необходимо решить:
1. Вовлечение родителей во внеклассную деятельность учеников начальных классов.
2. Привлечение учеников старших классов к проведению предметных недель.
3. Взаимодействие школьных методических объединений при проведении предметной недели в начальной школе.
Дружный коллектив учителей начальных классов благодарит наших мальчиков и девочек за любознательность, активность, доброту и улыбки, за знания, которые они приобрели на наших уроках!